К черной пантере приходит внезапная старость. Героиня становится остепененной личностью. Непредвиденное обстоятельство или специально выверенный ход, что проект получает дыхание вместе с выходом Марвеловской истории? ДС не делали попыток прокомментировать эту неординарную ситуацию. Мне не ясно, почему так случилось.
В "Черной молнии" есть четкое присутствие социальной проблематики, с которой сталкивается чернокожее население на территории штатов. О политкорректности говорить не приходится, как это бывает в большей части случаев.
Основной персонаж воспитывает дочь в правильных традициях, верными методами. Он осаживает ее поведение, даже не обращая внимания на ее продвинутость во многих вопросах. Мудрый взрослый предлагает наследнице доказывать свою правоту не на словесном уровне, а реальными действиями.
Если рассматривать фигуру самого героя, то следует на некоторое время убрать в сторону его супергеройскую мотивацию, после чего мы видим бюргера из Америки, который успел сделать карьерный рост, при этом не оставил без внимания и личный фронт, вовремя создав хорошую семью.
Его пример довольно убедителен. И сам Уильямс понравится своей игрой зрителям. Его харизма покорит многих киноманов.
Появление в сюжетной линии Ремара можно рассматривать как довольно милый авторский ход. Мы на какое-то время перемещаемся в старые и добрые кинопроекты. Другая сторона вопроса рассматривает сильное воссоединение социальной проблематики, семейной темы и духа конспирологии. Но все происходит в каком-то стремительном угаре. Причинно-следственные связи здесь явно надуманы, специально введены в сюжетную канву.
Главному антагонисту достался очень карикатурный образ. Если вспомнить про существование белой вороны, то становится понятно, откуда взялся этот образ. Многие, кто уже посмотрел этот проект, согласятся с подобной аналогией. Увиденное можно расценивать исключительно как очередной сериал про приключения супергероев. В нем нет какой-то изюминки, чего-то уникального, что выделило бы его из категории фильмов такого же направления. Состав актеров подобран хорошо, но кроме этого должно быть что-то индивидуальное, о чем забыли создатели киноленты.
Но и негативной критики этот кинопродукт явно не заслужит. Все из-за отсутствия в нем явно негативных черт, глобальных авторских ошибок, досадных оплошностей и прочего, что традиционно снижает баллы фильмам. Обычный сериал, который можно посмотреть, пересмотреть через время, но не более того.
Вообще сначала думал что это про машину сериал), а вообще сериал не плохой, почему не показали как он стал черной молнией и почему не показали как тобиас убил черную молнию, в этом сериале сразу все карты не раскрывают тока в конце и то не до конца, надаже я нашел сериал америкосов где телки страшные, я много сериалов пересмотрел там все были красивые такое ощущение что их спецом таких выбрали и плоско грудых!!!!
Количество сериалов о приключениях супергероев, появившееся на ниве современного кинофонда, можно сравнить разве что с плодовитостью кроликов. Если говорить правду о том, какими получаются данные многосерийные киноленты, то здесь уместна такая оценка, как "троечка". Но в общей массе контента второго сорта есть и картины, которые достойны внимания публики. К ним можно отнести, например, «Легион» или «Готэм».
В этих картинах чувствуется гениальный замысел режиссера. Профессионалы стараются донести до зрителя принадлежность к определенному жанру, но при этом насытив киноленту уникальными фрагментами. Творений, подобных указанным, на рынке киноиндустрии предостаточно, по этой причине авторам фильмов приходится уникализировать свои проекты, добавлять в них щепотку пикантности, внедрять явные конкурентные достоинства. Теперь хочу переключить ваше внимание на другой сериал, для какого я вместе с вами постараюсь определить жанровую принадлежность.
Повествование затронет историю о директоре учебного заведения. Этот руководитель школы трудится в районе "чёрных". Некогда Райан Пирс имел звание супергероя, творил добрые дела под псевдонимом "Черная молния". Он бесстрашно вступал в битву с теми, кто осмеливался нарушать установленные законом правила, не стеснятся притеснять и ставить на место главарей мафиозных группировок и обычных неплательщиков установленных налогов. Неверная парковка или злостное преступление в одинаковой степени раздражали нашего героя, который беспощадно карал нарушителей порядка.
Над семьей этого персонажа нависает реальная угроза. Слишком уж правильно и даже в какой-то степени дерзко ведет с себя с преступниками и нарушителями законов глава семейства. Пирсу приходится принять сложное решение. Для сохранения семьи главный герой фильма принимает решение на некоторое время отойти от вверенных ему дел. Но именно в этот момент гангстеры подросткового возраста сообщают о взятии в заложники двух наследниц блюстителя порядка. Как дочки оказались у коварных похитителей? Это предстоит выяснить Пирсу, а вместе с этим герой должен выработать схему освобождения своих родных.
Райану ничего не остается делать, кроме возвращения к тому образу, в котором он профессионально помогал людям. Супергерой вновь вернется на улицы городов, а его первым делом после возвращения станет грандиозное высвобождение дочурок. "Черная молния" готов мстить, восстанавливать справедливость, карать преступников.
Если заострить внимание на атмосфере самого проекта, то фильм принадлежит к категории картин, в которых показаны реалии исключительно районов, где проживают чернокожие люди. Белокожие действующие лица в киноленте — крайне редкие гости. Они вводятся авторами картины в эпизоды только для того, чтобы зрители слышали оскорбительные речи в адрес основных персонажей. Что это? Попытка разжечь расовую неприязнь? Или желание создателей картины показать жизнь лишь одной группы лиц?
Что касается женских диалогов, здесь все гораздо хуже. Авторы не придумали ничего более яркого и запоминающегося, чем девичьи споры с явным переигрыванием ролей. Помахать указательным пальчиком перед личиком соперницы — это единственное, на что способна женщина? Нам все подано именно под таким соусом. Хочется протестовать против такой тупости.
Еще более плачевная картина со специальными эффектами в проекте. Разве это может напоминать то, что актуально в современной киносреде? Мы слышим отголоски из 80-х годов, наслаждаемся абсурдными сценами, работа над которыми, вероятно, длилась не более пяти минут. Отсутствие реакции персонажей, некая пробуксовка в действиях, нарочитые декорации и специальные эффекты явно из прошлого времени — все это не слишком хорошо характеризует проект.
Напоследок хотелось бы затронуть фигуру ключевого антагониста. В момент своего первого появления на экране этот персонаж умудрился вселить в зрителей достаточную порцию страха. Угрожающая внешность — это удачное решение. Но хотелось бы иметь и аналогичное продолжение (завершение) образа. Как только этот герой начал говорить, сразу пропал весь первоначальный эффект. Абсолютно другой образ получается после того, как слышишь речь этого героя. Именно в этом и есть главная недоработка создателей киноленты в отношении указанного действующего лица.
Не могу утверждать, что проект слишком плох. Но у меня сформировалось представление о том, что данное кино просто не способно оказаться в формате любимых мною картин. Вероятно, и для такой киноленты найдется свой потребитель, но им явно станет фанат указанного жанра. Поклонники тех сериалов, которые ведут речь о супергероях, будут в восторге и от этой картины. Но следует более терпимо отнестись ко всем недостаткам и ошибкам авторов.
Хорошее начало. Хорошие ракурсы съемки, хорошее музыкальное сопровождение, актеры играют убедительно. Да и... я думаю что Джеймс Ремар (портной) в плохом проекте сниматься бы не стал.